Статьи по МЛМ

Santegraspb » Статьи по МЛМ » Преодолевая НЕТ


Преодолевая НЕТ в сетевом маркетинге: Как говорить с трудными людьми

Любому из нас приходилось объясняться с раздражительным супругом, вспыльчивым боссом, несговорчивым продавцом, хитрым покупателем или неуправляемым подростком. В стрессовом состоянии даже милые, разумные люди превращаются подчас в желчных, несговорчивых оппонентов. Разговор может идти впустую или вообще прерваться, отняв у нас время, наградив нас бессонными ночами или язвой. Для подобных ситуаций обычных навыков общения оказывается недостаточно.

Что делать с человеком, который не желает Вас слушать? Или закатывает истерику, чтобы настоять на своем?

Как говорить с человеком, который дает заведомо ложную, дутую или путаную информацию? Который внушает Вам, что полностью со всем согласен - лишь для того, чтобы в последнюю минуту ввернуть какое-то очередное требование? Который без конца волынит? Или попросту отказывается вести переговоры?

То, что Вам надо - это вовлечь такого человека в игру, то есть начать общение, в котором и осуществляется поиск решения. Начните выяснять его интересы: что его тревожит, в чем он нуждается, чего хочет. Далее - изучите варианты, которые удовлетворили бы Вас обоих. Ваша цель - достичь взаимоприемлемого решения при минимальных затратах времени, в дружеской атмосфере.

Но что, если подобные переговоры совершенно не интересуют Вашего оппонента? Вы хотите услышать "да", а он говорит "нет". Как же преодолеть "нет"?

Пять задач

Чтобы преодолеть "нет", надо понять, что стоит за этим ответом. Откуда у оппонента такое нежелание сотрудничать? Легче всего предположить, что твердокаменность, агрессивность или жуликоватость - это свойства натуры, и изменить поведение такого человека практически невозможно. Однако Вы можете повлиять на него, если сумеете разобраться во внутренних мотивах его поведения.

За нападками могут скрываться раздражение и враждебность. За жесткой позицией - страх и недоверие. Убежденный в своей правоте, оппонент может отказаться слушать. Представляя мир по принципу "не ты, так тебя", он, пожалуй, сочтет допустимыми любые грязные приемы - чтобы защититься или отомстить.

Далее. Оппонент может уходить в глухую оборону или бросаться в атаку вовсе не из сумасбродства, а просто потому, что по-другому не умеет. Он пользуется обычной тактикой, усвоенной еще в детстве, во время игр в песочнице. Ему кажется, что поступать иначе - значит поддаваться, а этого он не хочет.

Даже сознавая возможность переговоров в конструктивном духе, он может пренебречь ей, поскольку никакого проку для себя в этом не видит. Вы можете удовлетворить его интересы, но он все равно не сойдет с заявленной позиции, боясь потерять лицо. А если идею предложили Вы, с него станется отвергнуть ее единственно по этой причине.

Более того, если он воспринимает переговоры как игру на выигрыш или поражение, то будет со всей решимостью добиваться победы. Чувствуя свое превосходство в силе, он может просто не понимать, зачем ему ввязываться в какие-то переговоры. Путеводной звездой ему служит афоризм: "Мое - это мое. А вот что твое - об этом надо поговорить".

Будучи доведен до отчаяния строптивостью оппонента, Вы можете испытать желание нанести ответный удар. К сожалению, это лишь спровоцирует его на дальнейшие выходки. Или, наоборот, Вы решите сдать позицию, только бы от него отвязаться. Однако в этом случае Вы не только проиграете, но, вполне вероятно, подтолкнете его к новым требованиям. Проблема - не только поведение оппонента, но и Ваша собственная реакция, которая легко может усугубить его нежелательное поведение.

Чтобы пройти сквозь "нет", необходимо преодолеть следующие препятствия на пути к сотрудничеству: его негативные эмоции, его навыки общения, его скептицизм относительно преимуществ соглашения, его представления о собственной силе и Ваши реакции. Таким образом, перед Вами ПЯТЬ ЗАДАЧ, которые нужно решить.

Первый шаг к их решению - владение собой. Вместо того, чтобы давать волю эмоциям, необходимо восстановить душевное равновесие и не отвлекаться от поставленной цели.

Итак, первое - Не реагировать.

Далее, следует помочь Вашему оппоненту восстановить его душевное равновесие. Вы должны рассеять его негативные эмоции - настороженность, страх, подозрительность и враждебность. Нужно преодолеть сопротивление и заставить человека слушать.

Таким образом, второе - это Обезоружить оппонента.

Создав благоприятную атмосферу для переговоров, отвлеките оппонента от торга вокруг заявленных позиций и приступите к обсуждению способов удовлетворения интересов обеих сторон. Вам придется пробиваться сквозь каменные стены, отводить атаки и нейтрализовать уловки.

Третье, что нужно сделать - это Сменить игру.

Как только Вам удалось наладить контакт с оппонентом, надо воспользоваться этим, чтобы преодолеть его скептицизм, включить в выработку взаимоприемлемого соглашения. Наведите мосты между его и Вашими интересами. Необходимо помочь ему сохранить лицо, сделать так, чтобы исход переговоров показался ему победой.

Итак, четвертое - Пусть ему будет легко сказать "да".

При всем этом Ваш оппонент может по-прежнему рассчитывать на победу превосходящей силой. Соответственно необходимо пустить в ход более весомые аргументы, используя их для того, чтобы привести его к столу переговоров. Однако апеллировать к собственной силе следует таким образом, чтобы не превращать его во врага, вынужденного сопротивляться с еще большим рвением.

Пятое - Пусть ему будет трудно сказать "нет".


Назад

  ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ НАШУ ПРОДУКЦИЮ !?

Вы можете сделать это прямо со склада нашей компании по адресу: Санкт Петербург ул Подольская 13, или заказать доставку курьером прямо на ваш адрес.
Заказ можно оформить по тел 8 812-746-89-80 или 8 952-398-90-33
Отправить заявку на почту newsklad@bk.ru
Так же вы можете создать заявку через мессенджеры: Whatsapp или Viber
Всегда в наличии весь ассортимент продукции.

TOP-10 Популярная продукция нашего центра




Наше местоположение.

GPS Координаты 59.916706, 30.323847


Copyright for Дистрибьюторский центр компании Santegra © 2011-2021 RE-Studio Group